понедельник, 1 апреля 2019 г.

Второй этап свадебного альбома.

       Очень, очень хочу поучаствовать в СП "Свадебные альбомы" от "Воронежского скрап клуба". Правда фотографий у меня свадебных нет, а я так привыкла делать альбомы с фотографиями. Ну ничего буду учиться. Почему нет, будет повод сходить на фотосессию, пусть не с фатой, можно просто в каком - нибудь красивом платье. 
      Вот уже и второй этап  СП практически закончился. Так что уже совсем скоро можно будет увидеть конечный результат. Девчонки дизайнеры просто молодцы, столько вдохновенья, смотрела, смотрела и заставила себя принять участие, так как пропустить такой СП "просто грех". А ведь совсем еще недавно проходил СП "Времена года", тут ссылочка на мой альбом, а то я его не успела выложить (опоздала буквально на несколько минут, доделывала ночью до четырех часов и не проконтролировала время). Ну тут то я точно дойду до конца. Обещаю в первую очередь самой себе. К тоже такая красивая бумага. 


ОЭ по данному этапу является доска вдохновенья (в моем случае -это жемчуг, цветы, кружево, винтажный стиль)


Переходим к разворотам, они у меня с открывашками. 




























8 комментариев:

  1. ООООООООООчень красиво, жаль фото темноваты... у меня тоже с фотографиями пока не клеиться, на улице погода хоть и весна, но какая-то не весенняя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот. Композиции и раскрывашки - хороши. спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Необычно и красиво))
    Спасибо за участие в проекте от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, ужасно хочется дойти до конца

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, красиво, насыщенно, благородно получается! Очень рады, что вы нашли время присоединится к проекту ВСК ))
    P.S. Попробуйте редактировать фото в Аватане, там все просто, есть для компьютера и для телефона версии, бесплатные )) Хочется видеть такие замечательные работы во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый разворот! Бумага действительно замечательная. Страницы с интересными элементами и деталями.
    Да, согласна, чтобы Ваша работа выигрышно смотрелась, во всей красе, надо подучиться редактировать фото.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо, буду стараться

    ОтветитьУдалить