пятница, 29 марта 2019 г.

пасхальные открытки


         Как же давно я не делала открытки. После того, как подсела на альбомы уже как года два, про остальные изделия скрапа просто позабыла. А тут как назло попался мне под руку лист с пасхально-любовными картинками. Ну, любовная тема, которую все так любят применять на день всех влюбленных вроде как прошла. А вот пасха еще впереди. Ну что, повертела я его (конечно же лист) в руках, поразбирала свои старые запасы бумаги и вот что у меня получилось. Правда в планах у меня еще две открытки, так что буду героем.









А выполнила я эти открытки по заданию мудборт марта от блога "Жажда творчества", взяв за основу пасхальный мотив


       А также:
     - первую открытку с зайчиком на яйце я сделала по заданию от блога "Секрет вдохновения", где необходимо было сделать открытку с оэ-надпись и или/стразы (камни). В моем случае была надпись.



          -вторую открытку с девочками я сделала по заданию блога "Скрап магия" , где необходимо было сделать открытку с оэ-бабочки (предположим, что в моем случае весна ранняя, к тому же пасха в этом году будет 28 апреля). Это же творчество, так что можно и повоображать, что бабочки проснулись немного раньше обычного.




8 комментариев:

  1. Сдержанный винтаж. Элегантно даже, я бы сказала. Спасибо за участие в нашем задании. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Милая серия открыток,чуточку побольше света хочется на фотографиях-было бы просто супер!)Спасибо за участие.СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, постараюсь исправить

    ОтветитьУдалить
  5. Довольно интересно вышло, с налетом винтажности. Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие праздничные и нарядные открытки получились! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить