понедельник, 22 апреля 2019 г.

СП "Альбом с душой" третий этап

 Третий этап совместного проекта "Альбом с душой" от блога "Секрет вдохновенья". Делаем альбомы для самых важных воспоминаний.


     Условия третьего этапа, а именно ОЭ - чипборд и вырезанные элементы. У меня их просто отбавляй, я имею в виду вырезанные элементы (просто не могу без них, также как и без чипбордов. Последние придают особую пикантность работам. Я догоняю всех на середине проекта.
    И вот мой разворот по данному этапу. Получился такой яркий, бумага долго ждала своего часа.






 Кармашек
 Разворот внутри






 Разворот внутри









3 комментария:

  1. Шикарная фотосессия и так здорово подобран декор и бумага!!! Озорной и такой классный!!! Спасибо , что украшаете наш проект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно дружат снимки и бумага, как шикарно расставлен декор! Какие прекрасные эмоции получает зритель от будущего альбома! И как же мне не хватает света, чтобы рассмотреть этот потрясающий разворот( ну почему же такие темные фото? Спасибо за ваше творчество от блога Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, мне тоже нравится сочетание, бумага и фотки долго ждали своего момента, а тут как раз такой повож

    ОтветитьУдалить