понедельник, 18 февраля 2019 г.

Сказочный альбом

     Вот и готов мой альбомчик из бумаги Mr.Painter. Как же давно хотелось сделать сказочный альбом (причем бумага была куплена давно, просто ждала своего времени), а тут такой повод - январский междусобойчик "Tilda&Mr.Painter" от блога Скрапмагия. Отказаться было просто невозможно. Как же хорошо, что срок продлен, а то так бы и лежала  моя сказочная бумажка до лучших времен.
     Правда под фотографии присмотрела первоначально другую бумагу, но теперь уже что сделано, то сделано.
Обложка





 Первый разворот (второй этап с ОЭ -карман для фото, чип, тэг)





 Тут открывашечка



Второй разворот (первый этап с ОЭ - чип, пуговица, фишка/топс)





 В кармашке прозрачный файловый лист с фото







 тут кармашек с тэжиками



Третий разворот (третий этап с ОЭ- чип, вязанный элимент, флажок, воздушный шар)







 
Тут конвертик


 внутри разворота дополнительный файл с фото (куда то надо было вклеить оставшиеся фотографии)




Также хочу поучаствовать в задании от блога "Лазер 39" - "Ключики замочки скважины стрелки" с соответствующими обязательными элементами

6 комментариев:

  1. Урааа! Еще один альбомчик!!!!
    К утру все соберутся, я надеюсь)))
    Оля, я очено-преочень рада твоему сказочному минику. Идея и воплощение - отличное! Какие интересные высечки и фоточки классные! Весь альбомик здоровский и смотрится как одно целое. Поздрпвляю с завершением проекта. Каждый раз волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я тоже рада принять участие, как здорово, что вовремя присоединилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, получился прелестный кусочек сказочного леса! Мне безумно нравится эта пэйнтеровская бумажка, а у тебя она еще так красиво замиксовалась с другим набором, что просто конфетка получилась! И этот намек на Алису... Как было бы, если бы Алиса попала не в британскую сказку, а в нашу, русскую. Очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо большое, я тоже без ума от этой бумаги. Как ее увидела, сразу же купила, а тут такой повод для ее применения.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой сказочный альбомчик, идеально подходит к фотографиям, все продумано до мелочей, здорово получилось. Спасибо за участие в задании блога Лазер39:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, а мне приятно за положительные отзывы

    ОтветитьУдалить