суббота, 2 марта 2019 г.

осенний миник

Зашла я вчера в наш местный скраповый магазин, где "в глаза" мне тут же "бросилась" бумага из коллекции "Бумажные птицы" от  "Тea mood". Крутила я, крутила ее в руках (всю коллекцию пересмотрела, да еще не на раз, представляла что сделаю), ну уж очень она мне по душе пришлась. Думаю: "Ладно, сейчас возьму лист с  птичками (все равно время для вырезания понадобится), а там и остальные листы прикуплю. Выбор сделан, иду довольная, по дороге дочку с английского надо забрать, время еще есть. Ну и как вы думаете, чем я занялась в свободное время ожидания? Естественно, "полезла в телефон". Открыла блог производителя полюбившейся бумажки, а что же там... А там задание по такой вот палитре


А самое главное "Приз" - моя бумага, которую я разглядывала минут 10, практически не отходя от прилавка. Вот он мой шанс получить ее. Тут же зашла в блог "Избушка бабы яги", а там "Волшебное лукошко марта" с обязательными элементами: чип, кружево, прозрачный элемент, листья, брызги (указала, что использовала) и другие. 




Собрала я всю волю в кулак, а именно вместо того, чтобы полежать на диване, пошла рыться в своих запасах, что у меня подходит по палитре. Ну в общем труды мои были вознаграждены. А дальше дело техники и времени, которого у меня почти не было (всего 1 день остался). Сложился у меня просто на одном дыхании вот такой альбомчик с моими полюбившимися  птичками. Осталось только на везение положиться.











И по разворотам:















4 комментария:

  1. Чудесный альбом :) Спасибо за участие в задании от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой теплый и замечательный альбом получился! Спасибо за то, что творите с Избушкой бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом)) Спасибо за участие в нашем задании. Избушка бабы Яги

    ОтветитьУдалить