пятница, 15 февраля 2019 г.

календарь

       Календарей много не бывает, а особенно если он стоит на рабочем столе или висит на стене и напоминает тебе какое сегодня число. Ещё неплохо было бы, узнать, что запланировано на день, а еще лучше на неделю (месяц).
       А тут такой повод, сделать его (я имею в виду календарь), и не только сделать, а сделать с единомышленниками, а еще не просто календарь, а скрап календарь с вырезками, цветочками, чипбордом и другими материалами, которые так люблю и не только я.
     Ну, не смогла пропустить я такое мероприятие, которое проходит с блогом "Мускари" и его дизайнером Натальей Богдашевой.

    На Ваше обозрение блог "Мускари" с заданием "Календарь" и мой календарь, который мы будем использовать с моей доченькой.
















Остальные выкладывать не буду, они по аналогии. Краски конечно не такие, как у Наташи и других девочек, кто сделал в стиле микс медиа,  у меня всё просто (бумага, а краски поверх листиков, которые покрыла кракелюрной пастой и подкрасила зеленым цветом). 

1 комментарий:

  1. Очень уютный получился календарь. Спасибо за участие в нашем задании.
    Но. Обращаю ваше внимание на условия к заданию, точнее условия публикации, они выполнены не полностью (у вас есть время поправить пост). Удачи))

    ОтветитьУдалить