воскресенье, 6 июля 2014 г.

разворот

Ну наконец то у меня дошли руки выложить  страницы разворота нового альбома.

Участвую в СП: мини -альбом в стиле стимпанк, который проводит Тори.Это первый разворот.


Также при создании использовала задание от блога "Арт кладовая" "вырезаем объект". Суть его в том, что нужно использовать вырезанные объекты в том числе фотографии. А у меня их получилось много: это и шестеренки и рисунки с бумаги и фото дочери около машины. 

Это сам разворот. Здесь есть и воздушные шары и кармашек. Шестеренки пришиты таким образом, чтобы образовывали кармашек. 






А это - внутренняя часть право листа, который без фото. У меня получился такой мини альбом внутри альбома. Фотографий много (я вообще люблю ребятишек фотографировать, а то время идет, а они вырастаю) и хотелось их все использовать, чтобы память осталась. Хотя когда фотографировала, не думала, что буду их использовать, так как они немного мрачные получились из-за фона (это мы гуляли: ограда хорошая, детям есть где поиграть, а дома старые). Зато вот как хорошо вписались в данные стиль. 
Здесь тоже есть кармашек. 



Одна из страниц сделана по скетчу от блога "Волга Скрап"




1 комментарий:

  1. Мне больше всего понравилась бабочка..которая из нарисованной перешла в металлическую..отлично обыгранный элемент.

    ОтветитьУдалить